Дизайн и реклама
«Реклама — величайшее искусство 20го века» — сказал однажды канадский культуролог Маршалл Маклюэн, и оказался весьма прав, ведь ещё в далёком 1840 году понял, что залог любого бизнеса, это хорошая реклама. Правильно оформить товар на продажу — задача не из лёгких, но, настоящую головоломку составит вопрос, как же все таки запустить продукт в массы, да так, чтобы безопасно и прибыльно. Сарафанное радио не всегда достоверно, и часто тащит за собой прицеп с домыслами, срабатывающими не в пользу бизнесу. Российский Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама это — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Исходя из этого, делаем вывод, что для такого серьезного и важного дела для каждого бизнеса, как реклама, нужны специалисты.
Покупая в Маркете шоколад, мы в первую очередь, что делаем? Из всего арсенала, представленных нам товаров, выбираем наиболее привлекательный, далее знакомимся с составом, случайным образом поднимаем глаза и видим огромный рекламный баннер именно с тем шоколадом, что у вас в руках, срабатывает реклама и мы готовы отдать последние деньги, заполучив новый must have. Продвижение товара рекламным способом — это тонкая психологическая нить, которая охватывает масштабы всего человечества. Нужно быть настоящим профессионалом и иметь особый талант, чтобы успешно настроить рекламу. Для создания дизайна необходимо досконально изучить товар, целевую аудиторию для которой он создан, определить место для презентации, задействовать виртуальный способ продвижения и многие другие нюансы.
Если ваш бизнес хорош идеей, но совсем не продается, если все ещё не окупился начальный вклад, если конкуренты уже давно обошли вас по рейтингу — значит у вас нет мастера рекламы и дизайна. 20% успешного дела зависит от желания, несмотря на преграды и трудности, а 80% от постоянного спутника и двигателя торговли — рекламы, которой много не бывает и ее широкий спектр открывает новые возможности для любого бизнеса. Обратившись в топографию, мастера подберут индивидуальный подход к каждому делу, разберут варианты продвижения, начиная от листовок, флаеров, баннеров, заканчивая визитками и даже штампами и печатями, что просто необходимо для каждого предпринимателя. Вы и заметить не успеете, как ваша лучшая инвестиция начнет работать и приносить достаток, узнаваемость и свободу.
Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу. По этому, не теряйте время зря, и не стучите в двери ожиданий неизвестности, а заполучите сразу ключ от всех дверей, обратившись за помощью в обитель креативных идей и мощного заряда на успех — топографию, место, где любой малый бизнес вырастет на глазах, а его собственник начнет купаться в лучах славы и хорошего дохода.