Разработка дизайн макетов в Адлере

Визитки, баннеры, флаеры – важные элементы в деловом мире. Они помогают заявить о компании, рассказать об услугах или товарах, заинтересовать потенциальных клиентов и поспособствовать расширению клиентской базы. Все это возможно при условии, что они правильно разработаны. В создании лучших визиток, флаеров и баннеров помогут грамотные специалисты из типографии «Юг-принт».

Что такое дизайн-макет?

Дизайн-макет баннеров, визиток, флаеров – электронный файл. Он выполняется в таких форматах:

  • растовый – как изображение;
  • векторный – в виде фотографии, дополненной иллюстрациями.

По сути, это электронная версия визитки или флаера. Она помогает понять, как будет выглядеть полиграфическая продукция после печати, и, если что-то не так, можно оперативно внести коррективы.

Зачем нужен дизайн-макет?

Дизайн-макет полиграфической продукции играет серьезную роль в деловой сфере. В напечатанном виде визитки, флаеры, баннеры и другие разновидности печатных изделий должны быть яркими, цепляющими. Их задача – привлечь внимание, заинтересовать, заставить обратиться в компанию, о которой они рассказывают.

Доверять работы по разработке макета полиграфической продукции необходимо исключительно грамотным специалистам. Только профессиональный дизайнер знает все технические тонкости и может подобрать наиболее гармоничное оформление.

Особенности разработки дизайн-макета полиграфической продукции

На самом деле разработки визитки или другой полиграфической продукции для бизнеса – более сложный процесс, чем это может показаться на первый взгляд. Просто эскиза от руки будет недостаточно. Необходим полноценный макет, в котором учтены все мелочи и детали. И только после этого его можно отправлять в печать желаемым тиражом.

Есть некоторые принципы разработки действительно успешной полиграфической продукции для бизнеса, которые наши специалисты из типографии «Юг-принт» обязательно учитывают при разработке. Речь идет о следующих:

  • должно быть отображено минимальное количество текста – нужны только краткие тезисы, контакты для связи, слоганы и призывы к действию;
  • шрифт подбирают маленьким, но обязательно читаемым;
  • дизайн должен быть ярким и интересным, что полиграфическая продукция выделялась на фоне конкурентов, но излишне кричащие детали должны быть исключены;
  • если требуются печатные изделия на разных языках, лучше делать несколько версий, а не стремиться разместить все на одной визитке или флаере – так лучше для восприятия информации.

Также есть требования, которые предъявляются к параметрам изделий, к размерам и оформлению. Необходимо учитывать правила композиции, художественные пропорции, цветопередачу, шрифты, стилистику и текстуру. Задача – создать уникальный флаер, визитку или другой вид полиграфической продукции. Он должен одновременно быть стильным и интересным, притягивать внимание и вызывать желание воспользоваться услугами. В разработке именно таких вариантов готовы помочь специалисты типографии «Юг-принт».